ФЭНДОМ

Научно-техническая библиотека Таганрогского государственного радиотехнического
Map423

ТТИ ЮФУ, Корпус "А". Здание бывшей Алексеевской женской гимназии

университета - одна из крупнейших научно-технических библиотек Ростовской области, является библиотекой I категории и имеет статус "Университетская".

25 августа 1952 года библиотека открыла свои двери для студентов и сотрудников образованного в этом же году таганрогского радиотехнического института (ТРТИ). Со дня образования и по сегодняшний день библиотека располагается в здании, размещённом в самом центре старого города, в здании бывшей Алексеевской женской гимназии, по адресу: ул.Чехова, 22 (корпус А)

Телефон библиотеки: (8634) 37-19-80, e-mail: ntb@tti.sfedu.ru. Прочитать новости и ознакомиться с некоторыми материалами и публикациями в электронном виде можно, посетив сайт НТБ ТТИ ЮФУ http://ntb.tti.sfedu.ru/ .

Каждый студент ТТИ ЮФУ может зарегистрироваться на сайте библиотеки института для того, чтобы осуществлять поиск интересующей литературы, просматривать публикации, тексты книг и пособий, доступных в электронном виде, обсуждать различные темы, обмениваться сообщениями и прочее.

Порядок записи читателей в библиотекуПравить

Для записи в библиотеку пользователи обязаны предъявить паспорт и служебное удостоверение (студенты - студенческий билет, сотрудники - пропуск ТРТУ, аспиранты - аспирантское удостоверение), фотографию (3х4).
На каждого пользователя заполняется читательский абонемент (формуляр - договор). Читательский билет является единственным документом, дающим право пользования НТБ (читателю выдается постоянный, временный на срок до 1 месяца или разовый читательский билет).
При записи пользователи должны ознакомиться с правилами пользования библиотекой и подтвердить обязательство об их выполнении своей подписью на читательском абонементе (формуляре - договоре).

Режим работы НТБПравить

Читальный зал учебной литературы:
03

Научно-техническая библиотека. 2 этаж

понедельник - пятница: с 10-00 до 19-00
суббота - воскресенье: с 10-00 до 17-00
Читальный зал гуманитарной литературы
Отдел студенческого абонемента
Отдел обслуживания научной литературой
Отдел обслуживания иностранной литературой
Отдел компьютерного обслуживания
Отдел гуманитарно-просветительской работы
Отдел информационного и справочно-библиографического обслуживания
понедельник - пятница: с 10-00 до 19-00
суббота: с 10-00 до 17-00
Внутренние отделы
Администрация
Отдел комплектования и каталогизации библиотечного фонда
Отдел компьютеризации библиотечно-информационных процессов
Отдел электронных ресурсов
Методический отдел
понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00

Структура НТБ:Править

1. Отдел комплектования и каталогизации библиотечного фонда (A-209)Править

Структурное подразделение, осуществляющее комплектование, учёт и научную обработку библиотечного фонда.

2. Отдел информационного и справочно-библиографического обслуживания (А-211)Править

Осуществляет справочное и библиографическое обслуживание. Формирует справочно-информационный фонд. Осуществляет библиографическое информирование по учебным и научным направлениям ТРТУ. . Ведёт ЭБД: статей из периодических и ведомственных изданий, трудов ученых ТРТУ.

3. Отдел читальных залов (А-210, 214)Править

Обслуживает все категории пользователей учебно-методическими изданиями и литературой социально-экономического и гуманитарного профиля. Отдел формирует фонд литературы по искусству.

4. Отдел студенческого абонемента (А-114)Править

01

Научно-техническая библиотека. Отдел студенческого абонемента

Осуществляет запись в НТБ и обслуживает студентов всех форм обучения учебной и научной литературой. Создает фонд хранения учебных изданий. Обеспечивает его полноту, и сохранность. Отдел осуществляет запись в НТБ.

5. Отдел обслуживания научной литературой (А-112)Править

Осуществляет запись в НТБ сотрудников ТРТУ и сторонних пользователей НТБ. Создает, обеспечивает полноту и сохранность специализированного фонда изданий ТРТУ. Формирует фонд диссертаций защищенных в ТРТУ, фонд хранения научных изданий.

6. Отдел обслуживания иностранной литературой (А-107)Править

Структурное подразделение, осуществляющее библиотечное и информационно- библиографическое обслуживание всех категорий пользователей литературой на иностранных языках.

7. Отдел гуманитарно-просветительской работы (А-217)Править

Организует и проводит комплексные массовые мероприятия с использованием разнообразных форм и методов, различные формы экспозиционной деятельности. Участвует в учебно-воспитательном процессе студентов, взаимодействуя со структурными подразделениями ТРТУ.

8. Отдел компьютеризации библиотечно-информационных процессов (А-216)Править

Создаёт и обеспечивает функционирование системы комплексной автоматизации библиотечной деятельности (АИБС "MARC SQL"). Обеспечивает рабочее состояние ЛВС НТБ. Организует консультативно-методическую помощь при освоении новых информационных технологий.

9. Отдел электронных ресурсов (А-216)Править

Осуществляет обслуживание пользователей НТБ с использованием сетевых технологий. Обеспечивает электронную доставку документов

10. Отдел компьютерного обслуживания(А-110, 111)Править

Предоставляет пользователям ПК для самостоятельной работы, доступ к электронному каталогу НТБ, ресурсам электронной библиотеки ТРТУ и информационным ресурсам Интернет. Формирует фонд электронных изданий.

11. Научно-методический отдел (А-218)Править

Осуществляет методическое руководство и оказывает методическую помощь в организации библиотечной и информационно-библиографической работы НТБ. Проводит инновационно - методическую работу по вопросам библиотечного и информационно - библиографического обслуживания.

12. Отдел дизайна (Г-015)Править

Формирует благоприятную, функционально и эстетически целесообразную среду доступа пользователей к информационным базам данных НТБ, обеспечивает художественное оформление средств наглядной пропаганды НТБ.