ФЭНДОМ

Парки в ТаганрогеПравить

Наиболее популярные таганрогские парки среди студентов:

Городской парк культуры и отдыха им. А.М.ГорькогоПравить

Парк Горького

Главный вход в Городской парк культуры и отдыха им. А.М.Горького

Был основан 2 (14) апреля 1806 года по ходатайству таганрогского градоначальника барона Б. Кампенгаузена, в качестве Аптечного сада. В 1934 году сад стал парком, ему было присвоено имя А.М.Горького.

Городской парк культуры и отдыха им. А.М.Горького является главным парком города, где проводят время люди всех возрастов. Это одно из любимых мест жителей города и туристов. В парке много различных аттракционов, кафе, несколько сцен для выступлений и конечно же очень много деревьев и кустарников. Одними из самых посещаемых мест в парке, являются "дереволюбви", на котором влюблённые оставляют записки со своими именами, а также фонтан.

Адрес: Россия, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Петровская, 104

Приморский паркПравить

Вход в прим парк

Вход в Приморский парк

Ландшафт парка с разным уровнем земель, спуск к набережной и пляжу, дает возможность хорошо просматривать аллейные посадки. В парке имеется зона "тихого отдыха", где устан

овлены скамьи из бревен и имеется тропиночная сеть. Танцевальная площадка, городок аттракционов, конно-спортивный комплекс, площадка настольных игр привлекают много отдыхающих.

В парке можно найти карусели для детей, кафе, дискотеки

В парке, на берегу моря находится Приморский пляж.

Адрес: 348923, Россия, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Свободы, 13а.

Парк 300-летия ТаганрогаПравить

Парк300
Был построен к300-летию города Таганрога. В парке можно найти детские атракционы, уютные кафе. Парк находится в районе Русское Поле.

Наиболее популярные скверы Править

       Сквер у Памятника Петру IПравить

IMG 04731
Уютные лавочки, красивый вид на море, Памятник Петру I делают это место одним из самых любимых мест горожан и туристов, а также этот сквер является одним из посещаемых мест молодоженов. Сквер находится недалеко от корпусов ТТИ ЮФУ, что делает его одним из любимых мест студентов.

                                         Править

                               Сквер на Октябрьской площадиПравить

93984
Место сбора неформальной молодёжи города, коммунистов и не только. На территории сквера располагается Памятник В.И.Ленину, кафе «Чайный домик» и уютные лавочки. Сквер находится недалеко от корпусов ТТИ ЮФУ и его общежитий, что привлекает к нему студентов.

                                                   Сквер им. А. П. ЧеховаПравить

Сквер, на территории которого расположен памятник А.П.Чехову, является частью объекта культурного
Чеховский сквер

Чеховский сквер (Красная площадь)

наследия регионального значения «Красная площадь» (бывшая Александровская).

В настоящее время сквер носит название «Чеховский», его размеры около 1,5 га, появился он в 1935 году при подготовке празднования 75-летнего юбилея А.П.Чехова.

С 1960 года сквер украшает памятник А.П.Чехову - бронзовая скульптура на гранитном постаменте работы народного художника РСФСР, члена-корреспондента Российской академии художеств скульптора И.М.Рукавишникова и архитектора Г.А.Захарова. Высота фигуры 3 м, пьедестала – 3 м 15 см.

В 2008 году в рамках подготовки к празднованию 150-летия со дня рождения А.П.Чехова были завершены масштабные работы по реставрации памятника и реконструкции сквера.