TTI SFU Survival Guide Wiki
Advertisement

Определение общежития[]

Перед тем как говорить о режимах в общежитии, нужно определить, что такое "Общежитие":

Общежитие- это жилые помещения предназначены для временного проживания граждан в период их работы, службы или обучения. Под общежития предоставляются специально построенные или переоборудованные для этих целей дома либо части домов.

Жилые помещения в общежитиях укомплектовываются мебелью и другими необходимыми для проживания граждан предметами. К общежитиям относятся специально построенные или переоборудованные для этих целей дома либо части домов, помещения, укомплектованные мебелью и другими необходимыми для проживания граждан предметами.

Жилое помещение в общежитии предоставляется гражданам из расчета не менее6 кв. метров жилой площади на1 человека.

Студенческий городок ТТИ ЮФУ[]

Студенческий городок Таганрогского технологического института состоит из 7 общежитий, в которых проживает 2500 студентов и аспирантов.

Все общежития студенческого городка расположены в центральной, исторической части Таганрога, непосредственно рядом с основными учебными корпусами института.

На территории студенческого городка имеются три оборудованные спортивные площадки для занятия баскетболом, волейболом, мини-футболом и проведения культурно-массовых мероприятий.
Помимо стандартных трех местных комнат в общежитиях имеются комнаты повышенной комфортности для временного проживания гостей института и командировочных.

Общежития ТТИ ЮФУ:

§ Общежитие № 1 закреплено за естественно-научным и гуманитарным факультетом (ЕГФ).

§ Общежитие № 2 закреплено за факультетом автоматики и вычислительной техники (ФАВТ).

§ Общежитие № 3 закреплено за факультетом управления в экономических и социальных системах (ФУЭС).

§ В общежитии № 4 проживают студенты и аспиранты, обучающиеся на факультете электроники и приборостроении (ФЭП).

§ Общежитие № 5 закреплено за радиотехническим факультетом (РТФ) и факультетом информационной безопасности (ФИБ).

§ Общежитие № 6 закреплено за отделом обучения иностранных граждан.

7 общежитие ТТИ ЮФУ

§ В общежитии № 7 проживают студенты всех выше перечисленных факультетов (за каждым факультетом закреплен один или два этажа).

Общие положения проживания в общежитии и стоимость.

1.1. Заселение производится на основании направления о заселении от руководства компании и координатора объектов.

1.2. При заселении в общежитие работники должны быть ознакомлены с настоящими Правилами, правилами пожарной безопасности, пройти инструктаж по технике безопасности при эксплуатации электробытовых приборов, порядком их использования. Данный инструктаж проводится комендантом общежития под роспись.

1.3. Все проживающие в общежитии лица при вселении получают у коменданта общежития ключи которые они обязаны сдавать коменданту при выходе из общежития.

1.4. Стоимость проживания койко-место для сотрудников работающих в нашей компании составляет: в летний период (с мая по сентябрь месяц 100 руб/сутки), в зимний период (с октября по апрель месяц 115руб/сутки) Для иных лиц стоимость койко-место 150 руб/сутки)

Проживающий имеет право[]

2.1. Проживать в предоставленной комнате пока осуществляется трудовая деятельность в нашей компании при условии соблюдения правил внутреннего распорядка и правил проживания при отсутствии объективной необходимости перевода, связанной с недостатком мест в общежитиях, проведением ремонтных работ...

2.2. Пользоваться помещениями общего пользования, оборудованием, инвентарем общежития, личными исправными телевизорами, компьютерами, холодильниками и другими электроприборами (кроме нагревательных) с дополнительной оплатой потребляемой электроэнергии.

2.3. Сохранять за собой место в предоставленной ему комнате при временном выезде на условиях оплаты за время отсутствия. Администрация общежития в этом случае обязуется не вселять на его место нового жильца.

Проживающий обязан[]

3.1. Изучить и выполнять Правила внутреннего распорядка в общежитиях (Правила).

3.2. Выполнять все решения и распоряжения Администрации общежития.

3.3. В период проживания организовать свой быт и досуг исключительно на основе принципа не нанесения какого либо вреда и неудобства окружающим и среде проживания, нести полную ответственность за все действия приглашенных лиц.

3.4. Бережно пользоваться предоставленным ему помещением и находящимся в нем оборудованием, а также местами общего пользования, нести полную материальную ответственность за имущество, переданное ему в пользование.

3.5. Ежедневно, по очереди с другими Проживающими, производить уборку жилой комнаты и кухни. В выходные дни, участвовать в работах по благоустройству общежития (генеральной уборке)

3.6. Оплачивать ремонтно-восстановительные работы помещения и оборудования, а также прилегающих помещений при их повреждении по вине проживающего.

3.7. Своевременно вносить плату за общежитие, состоящую из платы за проживание и платы за дополнительные услуги.

3.8. Сдавать коменданту общежития дубликат ключа от комнаты при вселении, а также в случае замены замка.

Категорически запрещается и меры взыскания.[]

4.1. Хранение, употребление наркотических веществ, а также нахождение в наркотическом опьянении в общежитии. (штраф 5000 рублей, повторно 10000 рублей и выселение из общежития )

4.2. Распитие спиртных напитков, а также нахождение в нетрезвом виде в общежитии. (штраф 5000 рублей, повторно 10000 рублей и выселение из общежития)

4.3. Нахождение в общежитии посторонних лиц после 22 часов. За всех посетителей несут полную ответственность жильцы соответствующих комнат. (пригласивший оплачивает 500 рублей в случае если гость остался на ночь)

4.4. Курение в несанкционированных местах.(штраф 1000 рублей) Места для курения определяются администрацией и комендантом общежития.

4.5. Чрезмерный шум в местах общего пользования, а также любой шум в комнатах, превосходящий слышимость в пределах комнаты. С 23 до 7 часов в общежитии должна соблюдаться полная тишина. (замечание, штраф 1000 рублей, выселение)

4.6. Самовольное вселение или переселение. (штраф 1000 рублей)

4.7. Самовольная замена замков в комнатах и блоках (штраф 1000 рублей, только по согласованию с комендантом общежития).

4.8. Нарушение санитарно-гигиенического состояния мест общего пользования. (штраф 1000 рублей)

4.9. Выброс мусора из окон. ( штраф 1000 рублей)

5.0. Не сданные дубликаты ключей от комнаты коменданту общежития (штраф 200 рублей с человека)

К нарушителю Правил могут применяться следующие меры взыскания[]

5.1. Замечание.

5.2. Штраф.

5.4. Выселение из общежития.

Advertisement