ФЭНДОМ

Напишите здесь первый параграф вашей статьи.

new sПравить

Клифтон Коллинз мл. и Даллас Робертс записались на главные роли в мистико-криминальную драму Evil Men. Кабельный канал USA Network одобрил съёмки пилотного эпизода сериала.

Главный герой Гарри — типичный представитель среднего класса, крепко стоящий на ногах и звёзд с неба не хватающий. Жизнь его, однако, делает крутой поворот, когда в контакт с ним вступает некая могущественная сверхъестественная сущность, требующая начать охоту за всякими злодеями. Отказ, естественно, не принимается. А если Гарри вдруг окажется несговорчивым, сущность обещает уничтожить его вместе с семьёй и родным городом в придачу. Однако первая же намеченная незадачливым охотником «Цель» вместо того, чтобы безропотно смириться со своей участью, решает примирить Гарри с его новым предназначением.

Робертс («Поезд на Юму», «Ходячие мертвецы», «Далласский клуб покупателей») сыграет Гарри, а Коллинз («Щит», «Саутленд», «Тихоокеанский рубеж») — того самого плохого парня, который поможет главному герою выжить в изменившихся обстоятельствах. Бывший военный преступник обладает должными шармом и хитростью для того, чтобы убедить Гарри в своей незаменимости. И у него, конечно, есть собственные глубоко личные причины стать частью жизни главного героя.

Автор сценария — Дэниел Таплитц. Режиссировать пилотный эпизод возьмётся Гэри Фледер («Щит», «Вегас», «Скорпион», «Королевство»). Вместе они также станут исполнительными продюсерами проекта месте с Эриком и Ким Танненбаумами. Производственным процессом займётся CBS TV Studios в сотрудничестве с Universal Cable Prods. Съёмки стартуют в начале декабря в Ванкувере. / СериалыВчера, 23:00+Рейтинги вторникаЛариса Мосенко[1]В прошедший вторник аудитория сериала «Морская полиция: Спецотдел» на канале CBS составила 17,5 млн зрителей при рейтинге 2,3 (−12%) в возрастной категории «от 18 до 49 лет». «Морскую полицию: Новый Орлеан» посмотрело 15 млн, рейтинг понизился до 2,0 (−13%). Очередной эпизод «Подозреваемого» собрал 9,1 млн аудитории, а рейтинговый показатель опустился до уровня 1,3 (−24%).

На канале NBC новая серия третьего сезона «Чикагских пожарных» привлекла к экранам 9,1 млн человек с рейтингом 2,2 (+29%) в ключевом возрастном секторе.

Сериал «Агенты Щ.И.Т.» на канале ABC привлёк к просмотру 4,3 млн зрителей, а рейтинговая цифра понизилась до отметки 1,5 (−12%) в возрастной категории «18—49 лет». Сериал «Навсегда» собрал у экранов 4,2 млн (−16%), при этом рейтинговый показатель опустился на одну десятую до 1,0 в возрастной категории «18—49 лет». Новый эпизод комедийного сериала «Селфи» посмотрело 3,3 млн (−10%) с рейтингом 0,9.

На канале Fox аудитория комедийного сериала «Проект Минди» составила 2,5 млн, а рейтинговая отметка понизилась до 1,1 (−23%). Между тем «Новенькую» посмотрело 3 млн зрителей при рейтинге 1,3 (−19%) в ключевой возрастной категории.

Аудитория супергеройского сериала «Флэш» на канале CW составила 3,5 млн человек, а рейтинговый показатель остался на уровне 1,4 в возрастном секторе «18—49 лет». «Сверхъестественное» посмотрели 2,2 млн зрителей при рейтинговой цифре 0,9 (+13%). / СериалыВчера, 14:048Рецензия на сериал «Острые козырьки»ВсеяредакцияВсеяредакция спешит поделиться рецензией на сериал «Острые козырьки». Свои впечатления излагает Лариса Мосенко:

[2]

Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие

Сериалы:«Острые козырьки»/ СериалыВчера, 02:541«Без вести пропавший» — 1x03Лариса МосенкоВот приблизительно как-то так и должно выглядеть развитие событий одной отдельно взятой детективной истории, превращённой в сериал. Если во втором эпизоде дело объявили открытым, то в третьем над ним началась активная работа безо всяких дальнейших проволочек.
Осторожно, спойлеры![3][4]Сериалы:«Без вести пропавший»поэпизодники/ Сериалы12 ноября, 18:06+Второй трейлер 2-го сезона сериала «Атлантида»Лариса МосенкоВ широкие сети КГ попался второй трейлер 2-го сезона сериала «Атлантида»:   Сериалы:«Атлантида»/ Сериалы12 ноября, 17:391КастингЛариса Мосенко[5]Джеймс Уолк сыграет главную роль в драме «Зоопарк» телевизионного канала CBS. Новый проект является экранизацией одноимённого бестселлера Джеймса Паттерсона 2012 года выпуска.

По всей планете животные вдруг безо всяких видимых причин принялись нападать на людей. Ни учёные, ни армия, ни общественность не знают, что предпринять. Миру грозит гибель. Но хотя причины для паники имеются достаточно веские, не всё так плохо, потому что на арене борьбы с неизведанной заразой объявляется молодой отважный учёный-ренегат, который попытается разгадать тайну происходящего. Правда, времени у него мало — очень скоро пандемия грозит уничтожить всё живое. Уолк («Безумцы», «Бесстыдники», «Политиканы») как раз и сыграет протагониста по имени Джексон Оз, который до начала катастрофы всё своё время проводил в полевых исследованиях на просторах дикой Африки. Именно он первым и стал замечать странное поведение местной фауны.

Над сценарием сериала поработает целый творческий ансамбль: Джош Аппелбаум, Андре Немек, Джефф Пинкнер и Скотт Розенберг. Они также значатся исполнительными продюсерами проекта вместе со Стивом Боуэном, Леопольдо Гоутом, Биллом Робинсоном, Кэти Конрад и Джеймсом Мэнголдом. Производственным процессом заведует CBS TV Studios. Премьера сериала намечена на летнее телевизионное межсезонье.